Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
ИСТОРИЯ cs 1.6
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи. COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA — Сценарии только с освобождением заложников — Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0. — Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно. — Primary сервер теперь работает с CS — Пофиксены баги в установках оружия и брони — Сбалансирована экономическая система. — Добавлен новый firing mode для glock18 — Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire' — Создана всем известная ныне автоматическая смена карт — Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert — пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot COUNTER-STRIKE BETA 1.2 — Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов — Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick' — Поправлена стоимость некоторых видов оружия — Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее — Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной — Установлен "потолок" заработка: 16000$ — Снижены премии за раунд — Снижена эффективность световой гранаты COUNTER-STRIKE BETA 2.0 Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle — Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1 — Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда — Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила. — Добавлен Night Vision — Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue) — Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds! — Появилась возможность биндить клавиши через меню. COUNTER-STRIKE BETA 2.1 — Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe) — на картах появляется нормальное небо. — Установлен telefragging — Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon) — Изменена цена Ak-47 COUNTER-STRIKE BETA 3.0 — В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы. — Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet. — Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу. — Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка. — Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun — Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей. — Изменена scoreboard. — Изменен shotgun. COUNTER-STRIKE BETA 3.1 — Пробивная способность пули приближена к реальной. — Радиомесседжи сделаны потише — Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!" — Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка — Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй: — Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности. COUNTER-STRIKE BETA 4.0 — Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle — Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'. — Несколько урезана огневая система для всех видов оружия. — Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные). — Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить. — Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих. — Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться. — Изменены премии за освобождение заложников. — Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy. — Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility. — Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь. — rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire — Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть) — Появляется командный чат. — Появилась иконка для bomb/defuser. — Слегка уменьшен объем премии проигравшим — Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком. — Таймер бомбы установлен на 35 секунд. COUNTER-STRIKE BETA 5.0 Новое: — Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun — Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников. — Добавлены карты cs_backalley и de_train — Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy — Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard — Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон. — Появился Help — Добавлен auto-id Изменения в Gameplay: — С4 перемещена в слот 5 — С4 может быть заложена только в месте закладки — Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку. — С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой. — Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды) — Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует. — СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т). — С4 можно сбросить как и любое оружие. — Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно). — Команды (СТ и Т) теперь помечены. — Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд. — Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam — Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения) — К картам добавлен брифинг по миссии. COUNTER-STRIKE BETA 5.2 — Устранены ошибки на сервере. — Установлен более низкий bandwidth chasecam. — Мертвые игроки больше не могут изменять имя. — Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков. — С этой версии scoreboard показывается во время смены карты. 10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0 — Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug — Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x). — Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке. — Добавлен радар. — Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision. — Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow. — Добавлена новая СТ модель: French GIGN. — Ликвидировано ускорение игроков — Добавлены новые радио команды. — переделана mp5 модель. — Обновлены карты. — Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747 COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть) — Серьезно улучшен nightvision — Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip" — Пофиксены баги оружия. — Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp — Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха". 8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5 — Valve переписывает сетевую систему HL. — Добавлена дымовая граната. — Добавлен скин: "Gorilla Warface". — Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1 — Добавлен более реалистичный дым. — Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked). — Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate. — Добавлена система голосования map voting. COUNTER-STRIKE BETA 6.6 — Добавлена команда 'timeleft' — Устранена ошибка при коннекте — Добавлена новая снайперская винтовка — Пофиксено множество читов. — Обновлена cs_estate COUNTER-STRIKE BETA 7.0 — Добавлены две Беретты. — Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом. — Изменена анимация движений игроков. — Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6. — Пофиксен locked chasecam. — VIP становится USP — Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas — Устранено множество ошибок и дефектов. — На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры. — Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000 COUNTER-STRIKE BETA 7.1 — Исправлены ошибки на карте de_vegas. — Уменьшена точность burst fire system. — Слегка улучшен транспорт на картах. — Появилось небо на cs_arabstreets, de_train. — Исправлен баг в mp_timelimit — Добавлен APC к cs_siege. — Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit. — Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт. — Появилась новая иконка для headshot РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0 Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0. — Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550. — Перерисованы модели игроков. — Оставлены beta стадии COUNTER-STRIKE v1.1 Изменения и дополнения: — Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1) — Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы. — Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур — Стрельба в прыжке сделана менее точной. — Снайперские винтовки лишились прицела без зума. — AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела. — Моделям добавлена анимация плавания. — Добавлена возможность получать screenshot в конце игры. — Длинна MOTD увеличена до 1536. — Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy. — Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds". — - Устранено множество читов. — Изменен стандарт логов. Добавления к логам: a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" c) "Spawned_With_The_Bomb" d) "Dropped_The_Bomb" e) "Got_The_Bomb" f) "Became_VIP" g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start" i) "Round_End" Пофиксены баги: — сообщение "Out of ammo" — сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил) — Анимация "Through floor" (сквозь стены) Новое/измененное: mp_playerid Информация об игроках на status bar 0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды. 1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников. 2 - off. Не видят ничего. 0 по умолчанию. mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam) 0 - ничего 1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д. 0 по умолчанию. mp_forcechasecam 0 - мертвый игрок становится спектратором. 1 можно наблюдать только за членами своей команды. 2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа. 0 по умолчанию. mp_buytime (float) Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты. Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию. Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд. mp_roundtime (float) Устанавливает время раунда. min - 1 минута, max - 9 минут Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд 5 минут по умолчанию. mp_winlimit Смена карты после определенного количества побед одной команды. 0 по умолчанию, (отключено) mp_timelimit (float) Время до смены карты. 0 - по умолчанию, отключено. Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд allow_spectators 0 нет spectators 1 есть spectators COUNTER-STRIKE v1.3 Изменения/дополнения: — Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей. — Добавлен голосовой чат. — Добавлен сервер-чат. — Изменен дизайн scoreboard. — Можно биндить клавишу CapsLock. — Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда. — Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд) Новое: "mp_logdetail" Пишет заданные логи. 0 - по умолчанию. Как использовать: "mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки. "mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки. "mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде. "mp_logdetail 3" - и то, и другое "mp_startmoney" Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте. max: 16000 min: 800 По умолчанию, стандарт: 800 Пофиксены баги: — Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами. — Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты. — Исправлено переполнение буфера. — "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры. — Исправлены баги в Spectator mode. — Исправлены проблемы с hitbox. — Исправлены проблемы с nightvision. — Исправлена некорректная работа "slot10" COUNTER-STRIKE v1.4 [4.24.02] ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения - Добавлена Анти-Читерская защита. - Изменён интерфейс пользавателя в HLTV. - Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize. - Новая карта cs_havana - Новая карта de_chateau - Скорректированная версия карты de_train - Расширен режим зрителя HLTV - Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы - Труп остаётся на земле до конца раунда - Потерянная бомба отображается на радаре Террористов - Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы - Скорректированна точность пистолетов - Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются - Речевая связь использует по умолчанию DirectSound. Новый CVARS: "sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround" "cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле. "cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей: "cl_minmodels" Исправления: - Исправлена Дымовая граната - исправлено командное Радио - Устранен нечетный показатель перемещения по воде - Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре - Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно - Устранены некоторые дефекты view_model - Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме. - Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную игроком . COUNTER-STRIKE v1.5 [6.12.02] ИЗМЕНЕНИЯ: - Новая карта de_piranesi. - exec теперь работает в .cfg и .rc файлах. - В exec допускается ".." или "\\" или ":" в названии файла. - Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart". - Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', '-pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС. - Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS: - Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок. - Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено). Исправленные дефекты: - Устранен не работающий mp_hostagepenalty. - Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу. - Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack". - Устранена неправильная регистрация WonID. - Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась. - Устранен rcon дефект в HLTV. - Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами. - Устранено замораживание клиента на выходе. - Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI. - Устранен небесный дефект блока. - Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg). - Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно. - Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux. - Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме
ПОЛНЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРУЖИИ
Пистолеты USP Цена: 500$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота применения: 7/10 Вторичная функция: глушитель Калибр: 11.43 мм Вместимость магазина: 12 патронов Вес: 1 кг Вес пули: 15.2 г Начальная скорость пули: 266 метров в секунду Энергия пули: 553 джоуля Glock Цена: 400$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота применения: 4/10 Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями Калибр: 9 мм Парабеллум Вместимость магазина: 20 патронов Вес: 0.9 кг Вес пули: 8 г Начальная скорость пули: 340 м/с Энергия пули: 475 джоулей Desert Eagle Цена: 650$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота применения: 6/10 Вторичная функция: отсутствует Калибр: 12.7 мм Вместимость магазина: 7 патронов Вес: 1.8 кг Вес пули: 19.4 г Начальная скорость пули: 414 м/с Энергия пули: 1650 джоулей Пистолеты-пулеметы MP5 Цена: 1500$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота применения: 8/10 Вторичная функция: отсутствует Калибр: 9 мм Парабеллум Вместимость магазина: 30 патронов Скорострельность: 800 выстрелов в минуту Вес: 3.42 кг Вес пули: 8 г Начальная скорость пули: 340 м/с Энергия пули: 637 джоулей Штурмовые и снайперские винтовки, автоматы Colt M4A1 Цена: 3100$ (включая один магазин патронов) Доступность: только для CT Простота применения: 7/10 Вторичная функция: глушитель Калибр: 5.56 мм НАТО Вместимость магазина: 30 патронов Скорострельность: 685 выстрелов в минуту Вес: 3.22 кг Вес пули: 4 г Начальная скорость пули: 870 м/с Энергия пули: 1570 джоулей AK-47 Цена: 2500$ (включая один магазин патронов) Доступность: только для T Простота применения: 5/10 Вторичная функция: отсутствует Калибр: 7.62 НАТО Вместимость магазина: 30 патронов Скорострельность: 600 выстрелов в минуту Вес: 4.79 кг Вес пули: 7.9 г Начальная скорость пули: 700 м/с Энергия пули: 1992 джоуля Galil Цена: 2000$ (включая один магазин патронов) Доступность: только для T Простота применения: 6/10 Вторичная функция: отсутствует Калибр: .305 Вместимость магазина: 35 патронов Скорострельность: 675 выстрелов в минуту Вес: 4.35 кг Вес пули: 4 г Начальная скорость пули: 600 метров в секунду Энергия пули: 1712 джоулей Famas Цена: 2250$ (включая один магазин патронов) Доступность: только для CT Простота применения: 5/10 Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями Калибр: 5.56 НАТО Вместимость магазина: 35 патронов Скорострельность: 1100 выстрелов в минуту Вес: 3.4 кг Вес пули: 4 г Начальная скорость пули: 663 м/с Энергия пули: 1712 джоулей AWP Цена: 4750$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота применения: 3/10 Калибр: .338 Lapua Magnum Вместимость магазина: 10 патронов Вес: 6 кг Вес пули: 16.2 г Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду Энергия пули: 7000 джоулей